Адрес клиники:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Маяковского, д. 1
остановка транспорта ФСК
Главная/Услуги/Диагностика/Первичный прием

Первичный прием

Первичное обращение

Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
 

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • серия, номер паспорта;
  • гражданство;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • информированное согласие на медицинскую помощь;
  • серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.


Первичный прием/консультация/обследование

Первичный прием граждан в рамках программы ОМС осуществляется по направлению учреждения к которому прикреплен пациент по территориальному принципу прикрепления населения. Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
 
  • личным обращением в регистратуру медицинской организации;
  • с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию.

Необходимые документы

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
 
  • паспорт;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии);
  • направление 057-у оформленное должным образом, и выписку из медицинской карты.
В случае личного обращения гражданина в регистратуру сотрудник регистратуры:
 
  • принимает от гражданина документы, указанные в пункте «Необходимые документы»;
  • устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
  • устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления от фельдшера или врача;
  • определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
  • сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры:
 
  • согласовывает с гражданином дату и время приема;
  • сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медорганизации, в которой осуществляется прием;
  • в случае невозможности произвести идентификацию гражданина предупреждает о необходимости представить документы, указанные в пункте «Необходимые документы», при личном посещении медицинской организации.
Цена
1500 р.
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
dff3
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
dff3
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
dff3
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена