Первичное обращение
Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
- серия, номер паспорта;
- гражданство;
- согласие на обработку персональных данных;
- информированное согласие на медицинскую помощь;
- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Первичный прием/консультация/обследование
Первичный прием граждан в рамках программы ОМС осуществляется по направлению учреждения к которому прикреплен пациент по территориальному принципу прикрепления населения. Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
- личным обращением в регистратуру медицинской организации;
- с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию.
Необходимые документы
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
- паспорт;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии);
- направление 057-у оформленное должным образом, и выписку из медицинской карты.
В случае личного обращения гражданина в регистратуру сотрудник регистратуры:
- принимает от гражданина документы, указанные в пункте «Необходимые документы»;
- устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления от фельдшера или врача;
- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
- сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры:
- согласовывает с гражданином дату и время приема;
- сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медорганизации, в которой осуществляется прием;
- в случае невозможности произвести идентификацию гражданина предупреждает о необходимости представить документы, указанные в пункте «Необходимые документы», при личном посещении медицинской организации.
1500 р.